Wednesday, March 01, 2006

Рекламное Агентство «Небо» выпустило ролик для чая Greenfield

Рекламное агентство «Небо» выпустило ролик для стартующей в марте новой рекламной кампаним чая Greenfield. Творческое решение было разработано на основе позиционирования бренда: «Greenfield помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть».
В ноябре 2005 года, компания «Орими Трэйд» объявила тендер на создание нового рекламного ролика для бренда Greenfield, в результате которого были выбрана идея РА «Небо», реализованная в январе этого года.
Как рассказывают в агентстве, целевая аудитория бренда – женщины, современные городские жительницы от 25 до 45 лет. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя – в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает.

Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах.

Творческая группа:

Компания «Орими Трэйд»:
Директор по маркетингу: Елена Холупко.
Директор по рекламе: Марина Паукова.

РА «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Наталья Смелова.
Арт-директор: Владислав Макаров.
Директор по работе с клиентами: Владимир Павлов.

Продакшен компания: Lumiere Pictures; Huinca Cine
Продюсер: Елена Янбухтина, Mariana Biquard
Режиссер: Siraj Jhaveri.
Режиссер продуктовой части: Pietu Takala
Оператор: Павел Капинос.
Композитор: Сергей Чекрыжов.